понедельник, 20 января 2014 г.

Как быстро прошел январь, скоро у жены день рождения

Как быстро прошел январь, на пороге уже февраль скоро у жены день рождения

Как быстро прошел январь, на пороге уже февраль  скоро у жены день рождения 

Практически закончился очередной рабочий день. Вот засел за написания новостей и отчета. Посидел сейчас покурил по традиции в печку, потому что на улице сегодня довольно холодно почти минус двадцать градусов мороза. Посидел покурил и в голову пришла мысль мама моя родная сегодня уже 20 января, практически 2/3 уже позади и впереди маячит февраль. Молниеносно  время пролетело, не успел оглянуться и вот на тебе сюрприз.

скоро у жены день рождения
скоро у жены день рождения 
С одной стороны конечно оно хорошо, что уже на пороге февраль, а значит и до весны недалеко, а вот с другой, с материальной точки зрения картина происходящего выглядит намного иначе. Куча долгов, которые я не успел погасить за январь месяц плавно переходят на февраль, тем самым намекая на то, что в феврале еще больше работать придется, нежели в январе. Вот такая петрушка получается если проанализировать денежный вопрос, а именно он сейчас у меня основной на повестке каждого дня. 

Я вот посидел провел анализ дел своих и вообще своего маленького государства под названием дом, и понял не хватает мне вектора движения, то есть никак не могу я стратегические цели выставить для себя. К примеру на январь месяц у меня одной из задач висело вытащить в индекс хоть какой нить свой блог, который ушел в аут в декабре месяце, что сказать по этому вопросу мой блог Трава у дома кажется начинает набирать обороты, кто знает может до конца января я его выведу на нужный уровень. 

Тут еще на носу день рождения моей любимой жены Марины, встает еще одна проблема какой подарок ей на этот раз приготовить, учитывая что семейный бюджет более чем скромный и подарок надо подобрать исходя из этих позиций. Слава богу есть ресурсы на которых можно приобрести недорогой и симпатичный оригинальный подарок.  Лично я рекомендую вам для выбора  подарка зайти вот на этот сайт http://giftblog.kiev.ua/ с массой полезной информации не только о возможных подарках, но и о том, как, кому и что лучше всего подарить. Очень полезный и нужный блог в свете того, что многие люди теряются и постоянно испытывают затруднения, когда нужно сделать подарок как говориться в тему. Одним словом рекомендую ребята, загляните не пожалеете.

Вот так и прошел у меня сегодня день, день практически копия вчерашнего и еже с ними январскими днями, так незаметно может и жизнь пройдет, а толком ничего и не сделано. Однако я не отчаиваюсь и буду стараться придерживаться ранее выбранного жизненного курса во всех делах и начинаниях, потому как верю что настырным и упорным людям рано или поздно улыбнется удача и все у нас будет хорошо, чего и вам друзья желаю. Не унывать и двигаться к своим намеченным жизненным целям. Пока январь еще в своих правах и крещенские морозы стучат не будем загадывать на будущее и подождем что принесет февраль с его метелями.

На этом прощаюсь с вами до новых встреч на просторах моего блога,  отслеживайте новости,  Трава у дома только свежие новости со всех уголков России и мира, это наш девиз и мы его все время строго и неукоснительно придерживаемся. Надеемся что информация для вас оказалась максимально полезной и интересной.