вторник, 28 января 2014 г.

А снег все идет и идет скоро февраль и будут вьюги

На улице холодно и идет колючий снег, скоро февраль и жуткие вьюги

На улице холодно и идет колючий снег, скоро февраль и жуткие вьюги

Теплый ветер обдал моё лицо...Снег...Скоро снег снова пойдет...Белоснежный,теплый и пуховый...Будем снова чистить снег лопатой,наслаждаясь свежим и морозным снегом! Делать сугробы и смотреть,как детвора беснуется по сугробам...В детстве,старший брат насыпал сугробы,а мы,младшие,таскали вёдрами воду и обливали искусственную горку.

снег все идет и идет скоро февраль
снег все идет и идет скоро февраль
Утром,следующего дня,готов был лыжный трамплин,с которого мы катались,кто на чём...Визжали,орали и радовались без устали...Не чувствуя мороза и холода,с мокрыми рукавицами и мокрой обувью,с распахнутыми пальто,с текущими из носа соплей,без обедов,мы катались на горке до самой темноты,до тех пор,пока вообще видимости не было...или до тех пор,пока нас силой не загоняли в дом...и мы,счастливые,засыпали кто где,разморившись от домашнего тепла,с обожжёнными от мороза щеками.

Лет десять назад,когда мои дети ещё были маленькими,я как-то для них залил в огороде каток...Всю ночь носил туда воду,обливал снежные сугробы,выравнивал...Дети уже спали,а я для них с радостью заливал...Утром посмотрел,каток получился на славу! Конечно не Медео и не Дворец спорта,но на скользкой подошве обуви можно было кататься...или на тупых коньках...А сбоку сделал точно такую же горку-трамплин,какой делал в детстве старший брат.

Только немного круче сделал,такой,что скользя по горке,можно было взлететь...Так и случилось...Доча моя скатилась с горки, а потом взметнулась и приземлилась в сугробе,за катком...Пролетела метров десять...Супруга увидела и чуть было меня в каток не закатала...Но соседским детям всё это так понравилось,что весь январь и февраль месяцы в нашем огороде не утихали визги и шумы детворы,а вечером и взрослые дядьки и тетеньки визжали на горке.

Весело было и очень здорово...Давно это было...когда мне не было еще сорока...Может и сейчас сделать в огороде такой же каток...Только вот,дети мои уже взрослые,да всё время в городе...и соседские дети тоже выросли...Только летом приезжает детвора со всего мира,на каникулы...Можно и для самих,взрослых сделать...А что? Пусть все катаются...так и сделаю так мы и живем. Скоро февраль и наступит время суровой вьюги.

Друзья! что бы я ни делал и не предполагал! вы меня простите! я всегда читаю айдара даже во сне! и мне всегда становится ясно зачем я живу! пусть счастье ни когда не покинет тбя милый друг! пишу а слезы кругом