воскресенье, 26 января 2014 г.

Когда сильный противник мешает жить и работать в интернете

Что делать если сильный противник мешает жить и работать в интернете

Что делать если  сильный противник мешает жить и работать в интернете

Продолжаю набивать посты в блог, на этот момент набил 9 штук, мешает в интернете работать чаще всего я приметил отсутствие работы, либо незнания где ее можно найти, либо лень, как и в обычной жизни, либо у вас нет навыков, которые востребованы в данный момент. Зашел сегодня на одну биржу и понял, да действительно, у меня нет навыков в создании сайтов по требованиям заказчиков, а такого плана работы очень много. Платят за такую работы в интернет по разному, иногда копейки, а иногда очень достойную оплату предлагают, как повезет одним словом.
сильный противник мешает жить и работать в интернете
сильный противник мешает жить и работать в интернете
Таким образом мой сильный противник, который мешает мне работать это моя не грамотность в определенных областях в которых на данный момент наблюдается большой спрос в рабочих умах и руках, вот такой вывод. Желания работать есть, а навыков нет, а жить хорошо и богато кому из нас не охота, вот и я о том же толкую. Надо купить себе бубен и начать шаманить, может ума прибавиться или в голове что нибудь заклинит в нужном направление, а пока я как ежик в тумане, который упал в реку и плывет вниз по течению реки, холодной и длинной реки из Калькутты в Бомбей. 

Сижу жду когда работа будет на раскрутке, кстати можете и там пройти регистрацию лишние деньги не помешают я так думаю и вам.  Если и дальше так дело пойдет, то сильный противник одержит над мной победу как Наполеон под Ватерлоо проиграл так и я костьми лягу на полях сражений за денежный урожай. Вообще приметил лучше всего у меня получается работать когда я немного пьяный, а трезвый все время только одно расстройство, а не работа. 

Сидишь как дятел стучишь по клавиатуре и только следишь за счетчиком символов и думаешь только о том, чтоб скорей набежали заветные цифры в 2 или в 3 тысячи символов и тогда можно будет кинуть все пойти на кухню, сделать себе ароматный кофе с сахаром и закурить вкусную сигарету. Посидеть, пуская дым в открытую печку, и поразмышлять о своей беспутной жизни. Таким вот Макаром проходят традиционно мои долгие и тоскливые зимние вечера, за окном трещат морозы и поезда, дома тепло, печка уже протомилась и твой единственный сильный противник это твой мозг, которому опять чего то не хватает, чего то ему  недодали и обделили.

Посмотрим чего  завтра будет, может еще хуже и поэтому надо быть благодарным за день сегодняшний. Вот так в интернете проходит моя жизнь и годы молодые и удалые.