суббота, 25 января 2014 г.

Начал смотреть художественный фильм сериал Сибириада

Начал смотреть художественный фильм сериал Сибириада может денег прибавиться

Начал смотреть художественный фильм сериал Сибириада может денег прибавиться

Начал смотреть старенький сериал фильм Сибириада, может денег прибавиться. Меня вообще многие фильмы вдохновляют не унывать, не падать духом, двигаться вперед.  Если бы не фильмы вообще с тоски помереть иногда можно, а так ничего в общем даже в каком то смысле довольно терпимо. Фильм интересный, наш отечественный из старых с хорошим смыслом и сюжетом. Вот вечером у меня выдалось свободное время и я решил его посмотреть. Две серии фильма уже просмотрел, это в них они дорогу строили по болоту. 

художественный фильм сериал Сибириада
художественный фильм сериал Сибириада

Сегодня сидел думал над тем, как повысить свои доходы, денег вообще хватать перестало, что прямо край, а не жизнь пошла, еще эти слухи о грядущих повышениях цен так вообще в депрессию вгоняют, что руки опускаются ниже колен, так что фильмы нормальные только и спасают. Раз уж я поставил цель довести этот блог до ума, то цели я своей добьюсь, пусть на это уйдет месяц, но сайт я в индекс запущу 50 страниц, кровь из носа, а запущу и буду еще и с него что нить иметь в денежном плане. Работать  и писать за так, не очень то интересно, честно говоря. 

На данном этапе в индексе 8 страниц, а надо как я уже писал чтоб было не менее 50 страниц, итого включаем математику и получаем пахать мне еще и пахать над блогом ни одну ночь.  Скорость индексации крайне мала и трудно сказать когда конкретно блог выйдет на необходимый мне уровень в поиске того же злобного Яндекса. Вот эту статью про художественный фильм Сибириада напишу и уже на одну статью надо будет писать меньше, меня это радует лишь бы не помереть с натуги за написанием статей и то вперед. Прочитал тут в одном блоге, что теперь статьи надо писать как мексиканские сериалы, не менее 3000 символов иначе их поисковые системы быстро забывают и выкидывают из поиска. 

Вот такие вот делишки,  чайник вскипел, пойду чай сделаю и  дальше буду Сибириада смотреть, как раз началась третья серия фильма, интересная, рекомендую и вам посмотреть может ума прибавиться, заодно загляну на форумок где я работаю и в последнее время много денег заработал, может еще какие заявки появились пока я статью тут вам писал, платят там не плохо особенно за написание заметок и прочих дел по социальным сетям, а минимальная сумма на вывод всего 5 долларов США.