пятница, 17 января 2014 г.

Сайты начинают оживать и меня это радует

Свершилось, сайты начинают оживать и меня это очень радует

Свершилось, сайты начинают оживать и меня это очень радует

Сегодня проверил индекс сайтов своих, радует один момент дохлые сайты начинают оживать. Хоть чуть, но индекс подрос, а это значит поисковые системы зацепили часть контента и можно теперь более активно начать писать новые статьи в блог, потому как появилась перспектива того, что рано или поздно сайты снова в индекс нормально войдут.

сайты начинают оживать
сайты начинают оживать
На данном этапе предстоит большой объем работы по их наполнению, задача номер один искать работу, дабы совместить наполнение сайтов и непосредственный заработок, Не хотелось бы наполнять за бесплатно, не в том я сейчас материальном положение чтоб работать не за деньги, берусь за любую работу, даже за ту, за которую платят сущие копейки. Что поделать, только таким образом можно хоть как то выбраться из долговой ямы. 

Думаю, точнее планирую, что в ближайший месяц все мои ресурсы обретут былые показатели и сайты начнут приносить существенную прибыль, даже больше той, что они приносили мне ранее. Уже писал на каком то сайте о том, что планирую пересмотреть стандарт публикуемой новости в плане минимального количества символов и поднять планку до 2000 и более знаков без пробелов. Думаю данный шаг повысит показатели и качество материалов, а следовательно возрастет и посещаемость, что для меня приоритетное направление в продвижение ресурса. 

Тут еще все стали говорить о поведенческих факторах, никто толком не знает что это такое, но по традиции появилось уже сотня другая специалистов, которые по их словам собаку съели на этих самых факторов, как всегда короче, есть спрос есть и предложение. Сейчас кофе себе сделаю и пойду почитаю про поведение пользователей на сайтах и как это влияет на ранг и позиции блога в выдаче поисковых систем. 

Сегодня как назло голова ясная и работоспособность повышенная, а работы толком нет, вот как по закону подлости все. Займусь в этом случае домашними делами, а сайты подождут, хоть что-то да надо делать, дабы на завтра осталось меньше работы и не переносить дела, которые можно сделать сегодня на будущее. 

Будущее итак забито не решенными и не сделанными делами под завязку, такая ситуация не радует и требует логичного разрешения. Вот в принципе о чем я хотел рассказать на этот раз, сегодня суббота может в баню позовут, а может и не позовут, да и черт с ними голову можно и в тазике помыть, мне лично не привыкать. Пойду дела домашние сделаю и буду думать как повысить привлекательность своих ресурсов, дабы сайты работали, а не висели на шее мертвым балластом как например мой сайт в темечко только время отнимает, а толку ноль.