воскресенье, 19 января 2014 г.

Посмотрел фильм 12 лет рабства так и прошло крещение

Посмотрел фильм 12 лет рабства так и прошло крещение и воскресенье

Посмотрел фильм 12 лет рабства так и прошло крещение и воскресенье

Вот и прошло незаметно очередное воскресенье.  Проснулся я поздно, где-то уже в третьем часу дня и опять мне испортили все настроение, не буду говорить кто, потому что это не суть важно.  Не думал я, честно говоря, что так проведу крещение, однако факты есть факты, очередной день безжалостно потерян, а если прибавить ко всему, что я не заработал даже и ста рублей так вообще дело труба.

фильм 12 лет рабства
фильм 12 лет рабства
Думал, проснусь, и хоть какая работа подвернется, так нет же по всем фронтам затишье и перспектив никаких, одним словом полный штиль. Думал, на крещение меня хоть брат позовет в баню, а где баня там и прорубь, но брат тоже молчит вот уже вторую неделю, видимо еще не приехал с заезда, он заездами работает по две недели, а две недели дома. У нас тут все так  работают, вот такие вот дела братишки.

В итоге весь день тупо просидел на facebook, а параллельно смотрел художественный фильм 12 лет рабства, фильм мне, кстати, не очень понравился. Так очередная история ни о чем, хотя, думаю, для молодого поколения фильм будет небезынтересен, мне не понравился потому, что я все эти факты про рабство знаю, а молодые не совсем в курсе, что на самом деле лежит в фундаменте американской демократии. 

Вот таким образом  прошло воскресенье и крещение, скучно и денег не заработал, хотя я, чтоб не сильно на этом грузить себя решил, что пусть будет вроде как выходного дня для меня, а то режим работы  нон стоп меня, честно говоря, уже начинает слегка утомлять.  Фактически работаю с 1 января без выходных итого  20 дней подряд, прямо как сам в рабах у самого себя, надо и по мне фильм снять типа 12 лет рабства.  Так фактически и выходит, современный человек раб работы, но признавать это многие не хотят, потому, как если обо всем этом постоянно думать, голова будет все время болеть, а оно нам надо.

Вот и сейчас, воскресенье уже подошло к концу и крещение уже прошло, а что делать я не знаю, потому, как опять напился кофе и спать не хочу.  Пойду людей привлекать, точнее женщин на бесплатную процедуру омоложения, кто его знает, может,  денег заработаю и то вперед. Деньги сейчас ой как бы не помешали с учетом долгов по кредиту, которые кровь из носа надо погасить до конца месяца. Ну ладно ребята, я побежал проверю что там за воскресенье набежало с рекламы google, а заодно еще какой нить фильм пригляжу.