среда, 30 января 2013 г.

Лучшие бесплатные CMS, муки выбора

Лучшие бесплатные CMS, что же выбрать

Лучшие бесплатные CMS, что же выбрать

  Привет друзья! Озаботился я такой задачей, какую выбрать систему управления сайтом (CMS)? В ближайшее время планирую запускать в работу еще один сайт на платном домене и этот вопрос меня крайне волнует. Так как сами понимаете, от выбора будет зависеть многое, если не все. Кто что советует, почитал материал и понял - мнений однозначных нет. В частности, меня очень интересуют движки для создания своих социальных сетей.

CMS
   Есть у меня одна задумка интересная, но пока это большой секрет, чуть позже обязательно сообщу. И так вот поиск оптимального решения привел меня к мысли воспользоваться отечественной CMS. Мой выбор пал на BigStreet так как установка bigstreet совершенно проста и не требует особых навыков и знаний. Оптимальный, на мой взгляд, для обычного пользователя интернет. Что лично меня привлекло в этой системе. Во-первых, бесплатный доступ и открытый код, во вторых то, что продукт создан отечественными разработчиками, а я поддерживаю наших!

  Порадовал функционал, который по заверениям разработчиков со временем будет пополняться все новыми фишками, что тоже радует. Есть задел на будущее и перспектива развития. Осталось дело за малым, скачать, а скачать систему может каждый совершенно бесплатно, и установить на свой хост. Обещаю, друзья подробно описать в следующих статьях, как я это сделал. До новых встреч.

Комментариев нет: