вторник, 8 января 2013 г.

Мои финансы опять запели

Мои финансы

байкал зимой
 Привет друзья.   Вот и наступил  новый январский денек.  Немного не выспался, разбудил, как назло,  телефонный звонок. Скорей всего сейчас снова спать лягу,  а то голова не так хорошо соображать будет. Мои финансы опять поют одни им известные романсы. Сейчас вон мама позвонила и попросила ей денег на телефон положить, а у меня на кошельках по нулям. Что делать ума не приложу.

 Тут как на грех зашел на фейсбук, вышел на меня какой то человек по работе. Пол часа уже что то пишет я его понять не могу, а что конкретно он имеет ввиду. Кто его знает может работу предложит, опять же вот только какая оплата будет. А то есть у меня печальный опыт, работал, а в итоге шиш с маслом.  Скорей бы уже отдать долги и начать более спокойно жить. Если честно так уже надоело. Работаешь вроде нормально, деньги на кошелек приходят, но все они уходят на долги. Психологически чувствуешь, что работаешь по сути в пустую. 

 Тут небольшой анализ долгов сделал. Картина не очень радостная, поэтому вопрос финансов у меня сейчас приоритетный. Надо пораскинуть мозгами и что нибудь придумать, иначе край ребята. Вот такие вот дела у меня. Уже 8 января, у меня в запасе итого фактически неделя срока.

 Полезная информация по теме:

экономика

 Очень интересная группа о финансах  в социальной сети ВКОНТАКТ  Бета - Финанс рекомендуем вступить.  Масса полезной информации о экономических новостях мира, новости западных компаний.  Всегда интересная и актуальная информация.  Держите  руку на пульсе новостей, вступай в группу Бета - Финанс.  Группа открытая, вступить может каждый желающий, кому интересны мировые тенденции в области экономики и бизнеса.


Комментариев нет: