пятница, 4 января 2013 г.

Зимний вечер и хорошее кино

Зимний вечер, с хорошим фильмом

Вечер и хорошее кино

фильм
Привет друзья,  с новогодними каникулами вас! Я вот опять только проснулся и по традиции вечером. Днем отсыпался от трудов праведных.  Сейчас что-нибудь покушать сделаю и вперед за работу. У меня вообще вошло в привычку работать, а параллельно слушать  либо аудио книгу онлайн, либо кино какое включу и просто слушаю. В абсолютной тишине, как ни странно, работать трудно. Парадокс, но это так. По крайне мере для меня.  

хаус
 Узнал тут новость, кстати, оказывается  Доктор Хаус новые сезоны вышли. Посмотреть  про сериал Доктор Хаус более подробно,  можно вот тут ребята интересный сериал все подробно описано. Мне это сериал сразу понравился, большой поклонник его, так сказать. Вообще я сериалы почти не смотрю, но тут не удержался. Идея классная, как раз в моем вкусе. Каждый день его понемногу смотрю, чтоб проникнуться идеей.  


веды


Вчера еще один сериал нашел, научно популярный, про славянскую цивилизацию. Тоже очень интересно было послушать. Там про буквицу славянскую говорили, про веды, про то как жизнь была устроена у древних славян. Мне информация показалась чрезвычайно интересной, сегодня наверное еще пару серий посмотрю, ночь длинная надо же чем то будет ее занять не так ли.  Вот такие новости к этому вечернему часу друзья.  

Комментариев нет: