вторник, 22 января 2013 г.

Если бы у меня был талант

Если бы у меня был талант

 Привет друзья!

школа пения
  Делюсь новостями.  Вот думаю был бы у меня хоть какой то талант, то все могло бы и иначе повернуться.  А так получается что знаешь много, а что конкретно и не понятно. Я вообще в детстве хотел  научиться играть на каком нибудь музыкальном инструменте. На баяне например, а что не плохо, на любой свадьбе будут рады. Но не судьба все как то была. Дочка сейчас  хочет певицей стать. Специально для нее нашел курсы. Кстати хотите на уроки вокала?   Уметь петь это же классно! Сейчас все кому не лень поют и как не странно у многих получается.

music story
Я посмотрел Про школу музыки что я вам дал так набирают всех! Преподаватели отличные, дружелюбный коллектив! Дочке понравилось, не знаю будет толк или нет, но раз желание у нее есть пусть пробует, чтоб не получилось как у меня зарыть талант в землю. А для себя я вот что там присмотрел уроки фортепиано для детей и взрослых посолидней так сказать. Радует то, что и взрослых обучают. Дорогая правда штука фортепиано, но зато будет чем удивить друзей. Вообще это классно, когда умеешь либо на музыкальном инструменте играть, либо петь, а лучше и то и другое.  И очень даже замечательно что есть школы, в которых этому грамотно обучают. Вот такие интересные новости друзья. Рекомендую подумать!

Комментариев нет: