пятница, 18 января 2013 г.

Январские размышления

Размышления января

Привет друзья !  
январь
 Сижу не знаю что делать. День сегодня не очень с утра задался.  На улице холодно, печку я протопил. Даже суп сварил. Сейчас сижу чай пью и думаю что делать. Сегодня про себя подумал, а интересно сколько я  за январь денег заработал. Учитывая то, что долгов еще куча, не так уж и много. 

 Больше всего тревожит долг за интернет. Задача номер один за неделю его полностью закрыть. Это примерно около тысячи рублей. В принципе по силам. Я тут кстати продолжил работу на сервисе WorkZilla как раз сегодня выплату получил 500 рублей. И еще там с одним заказчиком договорился о длительном сотрудничестве.  Может что и выгорит. Поставил себе программу максимум за месяц вообще со всеми долгами разделаться.  

 Надо обдумать на что в первую очередь силы бросить. Возможно мой минус в том, что я не могу сконцентрироваться на каком то одном деле в результате много шума, а денег мало. Надо выделить все таки приоритетные направление и давить именно на них. Вот так я решил выстроить свою стратегию развития.  О всех успехах буду оперативно докладывать, следите за новостями!

 Интересная информация:Магазин сексуальных принадлежнастей kittykat предлагает трусики для страпона по очень даже привлекательной цене. Большой ассортимент других вещиц по теме. Весь товар в наличии, с фото и характеристиками можно ознакомиться на сайте. Рады каждому покупателю. 



Комментариев нет: