четверг, 17 января 2013 г.

У меня похудел бюджет

Семейный бюджет за январь сильно похудел 

январь бюджет
   Привет друзья! Вот выдалась свободная минутка, и решил поделиться с вами новостями.  Ходил только что в магазин. Прикупил немного продуктов. Пришел домой подсчитал траты и прослезился. Очень сильно у меня в Январе похудел бюджет. Пока я в очень большом минусе. Основная задача до конца января выровнять жуткий дисбаланс, который возник. Делаю сейчас интересную работу.  

   Основная тема как раз способы экономии при совершении покупок. Узнал много нового.  В основном способы, как при небольшом скромном бюджете умудриться все- таки полноценно жить и кушать. Надо будет обдумать полученную информацию и оформить ее в отдельную новость. Пока голова забита другим. Работу то я еще не доделал, да и постоянно думаешь, на чем бы еще сэкономить. Одним словом мозг кипит. Одна радость это сон. Слава Богу, в последнее время сон крепкий и хорошо высыпаюсь.  Вот такие вот у меня дела ребята.

 Полезная информация:
скидки
  Нашел ребята я  интересный сайт, как раз в тему экономии на покупках.  Нашему вниманию предлагаются купоны и промокоды, для покупки товаров со скидками. Очень модное в наше время явление. Посмотрите сами  Купоны на товары различного профиля.  Очень не плохую задумку  реализовал автор сайта.  В одном месте собрал массу полезной информации именно по скидкам. Людям с небольшим семейным бюджетам, как у меня например,  чрезвычайно полезная информация. Если предлагают скидку зачем платить больше не так ли? Информация постоянно обновляется, рекомендую заглядывать на сайт почаще. 

Комментариев нет: