понедельник, 14 января 2013 г.

Стало теплей, стало веселей

Стало теплей

Привет друзья!

стало веселей
 У нас потеплело, а у вас? Надеюсь хоть газ начнет работать, если конечно опять под утро мороз не вдарит.  Сейчас сам себе удивился. За 30 минут успел печку затопить, картошку жариться поставить, пол подмести, чай заварить, 2 раза покурить и в носу пакалупать. При этом вторые сутки не сплю, не пью, не колюсь, таблетки не глотаю. Вот такие удивительные вещи со мной происходят. 

 Сегодня я приметил у меня очень продуктивный день.  Скорей бы он конечно кончился. Вот сейчас покушаю и спать лягу.  Не могу я на голодный желудок уснуть, хоть ты тресни. А так, в последнее время стал махом засыпать. Видимо организм начал потихоньку восстанавливаться. Главное настроить себя на хорошее и все будет хоккей. Депрессия давить и физически и морально. Уж я то знаю это.

  Рецептов существует масса от нее, но на мой взгляд основная причина это все таки  отсутствие ярких позитивных моментов. Сам за собой замечал, раз радость какая с утра будет и весь день бодро подходит. Если же с утра какая беда, все пиши пропала, пропадет не только день, а возможно и неделя.  Это мой личный опыт, возможно у кого - то, по другому дела обстоят. Вот такие новости друзья. 

Полезная информация:
 Испытываете затруднения при составлении внешнеторгового контракта, тогда вам непременно нужно  обратиться к профессионалам. Оформить  внешнеторговый контракт  вам помогут быстро, грамотно и за вполне адекватные деньги.  Ваши сделки всегда будут корректно и правильно оформлены, а вы сэкономите не только деньги, но и время и нервы, что немаловажно в наши дни.


Комментариев нет: