четверг, 10 января 2013 г.

Житие моё

Мое житие, бытие

  Привет ребята!

бытие
  Опять ночь, опять сижу думаю что покушать сделать.  Принесли мне тут на днях икры кабачковой. Ну принесли так принесли, дареной икре в банку не смотрят.  Оказалась она одним словом не вкусная. Решил я поправить это дело. Проделал следующие манипуляции. Обжарил ее короче с луком и чесноком, вкус как не странно значительно улучшился. Сейчас вот еще макарон отварю и будет что покушать у меня сегодня.  Хлеба правда не много осталось.  Да с макаронами хватит. Хлеб с хлебом по сути придется  есть.  

 Вот такой вот быт. По дому кучу дел надо делать, все у меня руки не доходят. Ремонт небольшой щели забить. Полы уже и забыл когда последний раз мыл. Надо будет в ближайшее время порешать эту проблему. А то не дай Бог кто заглянет скажет, что за свинарник.  Дело идут шатко валко, но времени отнимают как не странно массу. У меня последнее время вообще режим простой. 

   Встал,  поработал, поел, поспал. И вот так каждый день. Привык уже к такому круговороту вещей.   Иногда устаешь от этого, а иногда просто тупо не замечаешь, как пролетела уже очередная неделя.  Что дальше будет я не знаю.  Буду работать, а там видно будет.   Об одном жалею, не смог младшую дочь поздравить с днем рождения, вот тут я дал маху ребята. Ну соберусь, лучше поздно чем никогда может небольшую посылку вышлю.  Денег пока нет, если честно, на все это.

Полезная информация: 

ванна под ключ
 Чтобы день начинался в бодром и отличном настроении  умываться по утрам надо нам.  Для  комфортного ощущения себя не помешает и ванну оформить красиво, практично и удобно.  Доверимся профессионалам и закажем ванну тут  Ванные под ключ по вполне приемлемой, "вкусной" цене.   Выполнят работу по установке ванны качественно и  точно в срок.  С примерами оформления можно ознакомиться по выше данной ссылке, очень красиво в плане дизайнерского подхода. Рекомендуем доверят только профессионалам. 
 
 

Комментариев нет: