воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Теплый и красивый пол

Добротный, теплый пол

пробковый пол, фактура
  Доброго времени суток уважаемые читатели. В этом посте я бы хотел поведать вам об отличном online магазине «Я - Магазин». Профиль магазина строительный, в частности всевозможные покрытия для пола. Тема мне эта мне чрезвычайна, интересна по причине того, что этим летом буду я производить капитальный ремонт в доме, в том числе и с заменой полов. Сам изучаю предложения ну и Вам заодно кратко расскажу, что да как.

  Магазин мне понравился, сразу видно, что работают профессионально. Доступным и понятным простому человеку языком передают суть той или иной технологии ремонта. Материал подан грамотно, читается легко. Все разложено в понятные тематические разделы, не заблудитесь это точно. Доступен поиск в каталоге, материал в котором расположен по алфавиту, очень удобно и наглядно, не приходиться наугад набирать через поиск. Сразу видно, какой материал есть на сайте.

пробка
  Привлекло меня оригинальное, на мой взгляд, решение пробковое половое покрытие. О особенностях монтажа можно почитать вот тут укладка пробковых полов очень подробно и доходчиво рассказан весь процесс. Узнал из статьи удивительные факты, о которых даже не слышал. Оказывается пробковый пол еще и лечебные свойства оказывает, в частности ортопедические. Мне как человеку с больным позвоночникам эта информация очень пригодилась.

  Не любитель расхваливать ресурсы, но в этом случаи строительный магазин «Я - Магазин» оказался приятным исключением. Привлекло еще то, что делятся советами, причем не просто советами, а подробнейшими инструкциями как именно укладывать те или иные покрытия. С таким подходом к пользователям я сталкивался очень редко. Мотивирует на то, чтобы приобрести впоследствии материалы только у данной компании. Лично я уже присмотрел для себя материал, пробку. Цены вполне адекватные, тем паче качество материала сами понимаете на высоте, ребята держат марку это факт.

строитель


 Так что друзья если планируете что либо по ремонту то только туда в «Я - Магазин», даже если покупать пока ничего не будете, то можно почитать массу полезной информации. Лично я уже свой выбор сделал. В конечном итоге решать Вам. Моя же рекомендация однозначная, магазин достойный. . 


Комментариев нет: