четверг, 27 декабря 2012 г.

У дочери Елка сегодня

Елка у дочери

Елка
 Привет друзья. Вот дожили до праздников. У меня сегодня у дочери Елка. Спрашиваю кем будешь на елке та, она говорит Ягодкой. Вот такие чудеса. Забежала сейчас домой мне подарок принесла. Конфеты, яблоки и мандарины.  Почувствовал что старею. Казалось совсем недавно и я вот так на елки ходил в детском садике. Обычно я был медведем. Как все таки быстро идет время и чем старше тем быстрее. 

 Растраты сегодня еще опять были большие. Пришлось почти две с половиной тысячи отдать за свет, так как был долг. Ну что поделаешь надо так надо. Просто до жути охота войти в новый год с минимальным количеством долгов. Что бы хоть новый 2013 год принес наконец то мир в душу и фортуна улыбнулась мне. Так устал уже ходить и жить на грани. Главное чтоб работа была и заказы.  От работы я не бегаю, будет работа, будут и деньги не так ли друзья. 

 А забыл сказать то, у дочки то спрашиваю на счет, только говорю подарок что ли забежала отдать. Та говорит нет еще глаза накрасить, вот деловая молодежь нынче пошла. В четвертом классе, а уже во всю косметикой пользуются. Может мы устарели ребята?  Пора уступать дорогу молодым. Вот такие новогодние чудеса опять у меня происходят в доме. 

Салон  красоты

 Кстати, в преддверии праздников  милым дамам на заметку. Хочется ведь выглядеть по особенному привлекательной не так ли даю подсказку отличный салон красоты Салон красоты в Отрадном то что Вам нужно. Приветливый коллектив профессионалов сделает все возможное для того чтобы на этом празднике все внимание было только на Вас. Практически все виды услуг по вполне приемлемым  адекватным ценам.  Посетите салон красоты Амели, сделайте себе подарок. Рады каждому клиенту. 

Комментариев нет: