вторник, 25 декабря 2012 г.

Новый год все ближе и ближе

Новый год все ближе

новый год
 Доброго времени суток друзья. Сижу вот считаю сколько дней осталось до нового года.  Я поставил перед собой цель войти в новый год без долгов. Хотя бы малых.  На данный момент у меня долги  по телефону домашнему рублей триста и за интернет рублей семьсот. Вот сижу и считаю смогу ли я их закрыть к 31 числу. 

 Что у нас в итоге. Сегодня уже 26 декабря. Итого за 5 дней мне нужно будет заработать фактически тысячу рублей. Осталось грамотно все взвесить, посмотреть какие источники сколько могут дать и как быстро. Таким образом надо кровь из носу повысить доход суточный до 250 рублей хотя бы.  Голова кругом идет, как же это грамотно то все сделать. По идее надо то кот наплакал штуку всего и все будет хоккей.

 Примерно посидел посчитал. Один источник дает 85 рублей, следовательно за  четыре дня даст 340 рублей уже не плохо и остается добить рублей 700, а вот с этим уже проблемы. Пока даже понятия не имею где их заработать так быстро. Все варианты уже перебрал ну не выходит никак. Надо по новому все внимательно пересмотреть должен же быть выход. Очень не хочется в Новый год с долгами  заходить чисто с психологической точки зрения.  У меня вообще по гороскопу на 2013 год написано, что надо начать более экономно и рационально тратить деньги. 

 Современные способы экономии на покупках. Сайты предоставляющие купоны для скидок, при совершении покупок БИГЛИОН - Biglion.ru в Краснодаре  отличный способ  экономить ваши денежные средства. Масса новогодних и праздничных акций. Если тратить деньги, то тратить их с умом.  Биглион отличный сервис, который поможет Вам в этом деле.  Современно, практично и семейному бюджету только в помощь.

2 комментария:

Сергей комментирует...

Экономия на купонаторах получается существенная, покупки по купонах всегда выгодны.

Александр Ничипоренко комментирует...

Факт, у меня уже есть один купончик на скидку в 1000, сижу думаю на что потратить.