среда, 19 декабря 2012 г.

Первые жертвы морозов

Жертвы морозов

зима
 Доброго времени суток друзья. Наступили жуткие холода, а с ними и пришли первые жертвы. Встал я сегодня утром часиков в 11 и хотел картошки сделать.  Полез в погреб и обнаружил просто ужасную картину. Вся моя картошка замерзла, абсолютно вся. Что теперь делать даже не знаю. По идее основная моя еда была. 

 Это еще пол беды. Морковь и свекла пошла той же дорогой. Остался я одним словом ребята без урожая. Придется теперь у родственников просить хотя бы мешок. Так без картошки и не суп не сварить и вообще никуда. Значит будем кушать кашки. Жалко и продукт и потерянного летом труда. Как чуял не надо было ее в погреб спускать. У нас тут дом одни сплошные дыры.

 Смотрел так же предложения может как то можно что то с ней сделать. Большинство пишет что только выбросить. Так наверное и поступлю. Вот тебе бабка и Юрьев день как говориться. Все моя невнимательность. Надо было раньше как только холодать начало проверить температуру в подполе. Ну ничего как нибудь проживем. 

Полезная информация:

Есть затруднения с реорганизацией ООО ? В наши дни это не проблема порядок реорганизации ооо  отличная услуга бизнесу. Профессиональные юристы помогут Вам реорганизовать ваше предприятие в кратчайшие сроки и с минимальными финансовыми затратами.  Плюсы услуги - все хлопоты фирма берет на себя.  

Комментариев нет: