пятница, 28 декабря 2012 г.

Новый день ко мне стучится

Новый день весенний что он дает

утро
 Ура ребята новый день настал и до нового года осталось всего два дня.  Утро началось вполне позитивно.  Переговорил с одной знакомой из социальной сети Facebook. Дала мне ценные указания по заработку. Сегодня начну работать, следуя ее советам, посмотрим что из этого выйдет. На самом деле пора переходить на следующий уровень, а то тех денег, которые я получаю сейчас, катастрофически не хватает. 

 Долги у меня потихоньку уменьшаются, но динамика по прежнему меня не удовлетворяет, поэтому надо поднажать. Дави на газ, на газ дави. Как там в фильме "Брат-2", тормозить ногами надо, а не головой. Верные слова ребята, ой как верные. Вот сейчас надо будет сгонять в магазин, кое что прикупить и за работу. Сосед машину прогревает, обещал меня подкинуть до магазина и обратно.

 Сам удивляюсь от куда сегодня энергия взялась. Есть у меня мыслишка одна. Вчера разорвал отношения с заказчиком, настоящим вампиром. С каждым днем требовал се больше, а платил все меньше. Я прямо нутром чуял, как энергия от такого сотрудничества утекает из организма. Слава Богу, что нашел в себе силы разорвать эту порочную связь. 

  Так что ребята будьте бдительны, люди разные и песни разные. Если чуете, что столкнулись с аналогичной ситуацией, рвите без оглядки, а силы, которые у Вас появятся, позволят Вам на другой работе намного эффективней работать.

запчасти мазда
 По традиции полезная информация для автолюбителей.  Владельцам автотранспортных средств марка Мазда  отличный и чрезвычайно полезный ресурс запчасти Мазда 6  на котором предоставлен широчайший ассортимент авто запчастей.  Качество гарантированно, цены адекватные и вполне доступные.  Акцентирую внимание, при желание можно и сэкономить в наличии так же есть б/у авто запчасти, прошедшие все уровни контроля.  Берем на заметку, ресурс действительно хороший. Заявку на запчасти можно оставить прямо на сайте, через специальную форму, очень удобно и современно.

Комментариев нет: