пятница, 9 ноября 2012 г.

Продвижение через социальные сети

Продвигаем ресурсы через социальные сети

форумок
  Доброго времени суток друзья с вами снова я и по традиции с очень полезной информацией.  Встала перед мной такая задача,  необходимо продвигать сайты и увеличить целевую посещаемость, друзья посоветовали обратить внимание на продвижение через социальные сети.  Посидел я подумал и действительно,  раскрутка через социальные сети очень модное и прогрессивное явление оказывается в наши дни.  Дело за малым выбрать сервис через который все это будет осуществятся и вперед. 

  Среди многочисленных предложений выбрал отличный сервис  Форумок. Что именно меня привлекло в сервисе. Поясняю. Шикарный выбор социальных сетей с которыми работает Форумок.  Реклама на блогах, реклама на форумах, в контакте и фактически во всех популярных социальных сетях.  Идеальное решение для вирусного маркетинга. Цены на рекламу просто сказка. Не дешево, не дорого Приемлемо, то что мне и нужно было.  Пользоваться сервисов чрезвычайно удобно и просто, да вы и сами можете убедится пройдя не сложную Регистрацию .  

   Лично я очень даже рад, что остановил свой выбор на Форумке. Теперь совершенно отпала необходимость тратить лишнее время и деньги используя аналогичные, но менее универсальные ресурсы. А время как известно ребята в нашем деле это деньги.  Кстати, для  тех кто мало знаком с таким явлением, как социальное продвижение,  настоятельно рекомендую почитать вот эту веточку форму Форумка  - Социальное продвижение.  Сразу будет понятна вся перспективность и выгодность использования услуг предоставляемых сервисом Форумок. Так что ребята выбор я думаю очевиден?  Тогда вперед выводить  свои сайты в Топ за вполне приемлемые деньги, тем паче в системе существует система неплохих скидок, что  делает ее еще более привлекательной.



Комментариев нет: