четверг, 8 ноября 2012 г.

Вечер с хорошим фильмом.

Вечер с хорошим фильмом, что может быть лучше ?

сволочи
  Вот решил ребята провести вечер за просмотром хорошего фильма. Посидел подумал  и решил что надо посмотреть какой нибудь наш,  отечественный. Устал я что то от западного кинематографа.  Не то что то в нем, нет чего то родного и понятного. Все как то прилизанно и шаблонно.  Решил таким образом посмотреть про войну отечественную. Хоть как то скрасить тусклый вечер.

 Выбрал фильм классный Сволочи про ребят беспризорников, которых завербовали в армию в качестве диверсантов.  Жанр фильма - боевик, год действий 1943. Я уже смотрел этот фильм и не один раз, но мне лично фильм понравился и вот захотелось пересмотреть еще разок. Ребят конечно по человечески жалко, война не мать родная, хотя понять логику тех времен крайне трудно тем кто не жил и так сказать не варился в том котле. Это сейчас спустя десятилетия хорошо рассуждать  сидя в теплых квартирах, а тогда условия были намного жестче. 

  Так что ребята приглашаю и вас на просмотр. Потом можно обсудить будет впечатления. Так намного интересней смотреть. Качество фильма по ссылке что я вам дал вполне приемлемое. Я вообще часто на этом ресурсе фильмы смотрю. Скорость нормальная и не отвлекает ничего. Вот сейчас покушать сделаю и засяду за просмотр, чего и вам желаю. 

Комментариев нет: