воскресенье, 7 октября 2012 г.

Нестандартный сон.

Режим сна. 

жалюзи
Привет мои дорогие читатели.  Вот решил мыслями поделиться. Вы наверное помните я рассказывал что у меня режим сна немного не стандартный ? Работаю ночью, а сплю днем.  Вот такие странности. Все хорошо одно плохо днем уснуть трудно светло очень. Вот и сидишь думаешь, чем бы окна занавесить. И шторы вроде глухие делал и что только не придумывал нет  все  равно света много проникает  и уснуть трудно.  И вот  пришло мне на ум что ведь сейчас жалюзи продают, достаточно глухие в закрытом состоянии. Начал искать информацию  по жалюзи и таки нашел подробности на сайте  о цене, видах и прочих технических характеристиках. Оказывается каких только их видов нет на любой вкус и цвет. Присмотрел там пару моделей наиболее глухих. Осталось денежек накопить и вперед за покупкой тем более цена более менее приемлемая. А я то мучился сколько с этими шторками. Правильно говорят век живи век учись. Вот такие новости у меня ребята. Сталкивался кто то с такой же бедой ?

Комментариев нет: