пятница, 5 октября 2012 г.

Я писатель.

Я писатель, публицист. 

Я писатель.
Доброго времени суток друзья.  В последнее время все чаще начинаю думать. Вот веду я достаточно много блогов, ежедневно публикую десятки статей, а может мне писателем стать и попробовать на этом поприще свои силы ? Начать например с простых рассказов, а там уже посмотреть как публика оценить. Под эти цели, специально  прошел регистрацию на тематическом сайте Я писатель.  Чем хорош сайт ? Можно публиковать свои произведения как прозу так и лирику. Ваш труд обязательно будет оценен.  Сразу станет понятно есть в вас искорка таланта или нет. Помимо этого можно и почитать произведения других людей, которые так же пробуют свои силы. Посмотреть, приглядеться что именно сейчас интересует публику, почувствовать так сказать пульс времени.  Так что если эта тема вам близка Сообщество  талантливых писателей и прогрессивных читателей это идеальный выбор, для того чтобы сделать первые шаги в литературном жанре. 

Комментариев нет: