среда, 17 октября 2012 г.

Новый телефон айфон

Новенький телефон айфон лучше старого

Новенький телефон айфон лучше старого
apple


Привет ребята с вами снова я. Пол дня сегодня  возился с телефоном. Купил блин на распродаже. Фирма Samsung. Клюнул на то что экран большой, а работает раз через раз. То отключается сам по себе, то Sim  карту не видит, короче сто раз уже пожалел думаю скинуть его да нормальный купить. Вот не плохое предложение нашел apple iphone 5 16gb black  новенький телефончик айфон.

Накопить  и один  раз потратить деньги по уму. Зато вещь будет стоящая. Сами ведь знаете ребята сейчас, в наши дни без телефона как без рук. По цене я глянул тоже норма, вещь стоящая. Понятно, что аппарат не из дешевых, но зато качество и надежность. Что скажите друзья?

Есть у кого то опыт с этими телефонами ? Надежная штука ? Опять же памяти много я люблю фото снимать и музыки можно закачать побольше.  Вот такие новости у меня ребята. Куплю телефончик и буду модным современным человеком. Все девки обязательно будут мои  :) Шучу конечно.

Комментариев нет: