вторник, 25 сентября 2012 г.

Садовый домик.

Садовый домик это просто.

садовый домик
Вот тут еще вспомнил одну вещь.  Сестра  у меня двоюродная купили недавно землю и хотят типа ее под сад огород сделать.  Я ей такой и говорю земли в принципе много можно и домик поставить и баню организовать. По  уму так сказать все устроить а не как попало. Она согласилась и дала мне задания найти в интернете что нибудь подходящее.  Ну я не будь дураком начал искать. Часа два выискивал  и вот результат садовые домики . Каких там только нет и что самое важное лично для меня фактически все из дерева. Я не люблю каменные в деревянном все таки как то легче дышится. Да и в пейзаж он красиво обычно вписывается. На днях сестра придет покажу ей что нарыл. Думаю что нибудь ей точно приглянется вариантов там море. Может и мне копеечка перепадет за услуги. Как никак почти два часа искал эти домики.  Сейчас кушать сделаю еще посмотрю.  Приглядел там парочку , а вдруг не все просмотрел лучше семь раз приглядеться один раз выбрать как в поговорке. Вот такие вот ребята дела у меня к этому часу.

Комментариев нет: