вторник, 25 сентября 2012 г.

Ночной звонок.

Звонок.

квартира
Ночь сидел никого не трогал и тут звонок.  Знакомый звонит с Москвы. Ему то что у него только полночь , а у меня уже второй час ночи. Видимо выпил что ли. Сроду мне так поздно не звонил. Ну поговорили то се. Пожаловался мне что устал по хатам съемным жить  типа говорит накладно очень.  Да времена идут , а квартирный вопрос по прежнему портит Москвичей. Работу говорит денежную нашел и сейчас  говорить надумал все таки Купить квартиру в Первом Московском городе-парке .  Я ему дело твое смотри сам. Есть у людей бабки почему бы и нет. У меня бы были я бы давно уже так поступил. В общем поговорили мы с ним я то же ему сказал что мол с жильем проблемы вообще  не знаю пока что делать. Сказал со своей квартирой разберется и мне поможет. Будем ждать и надеяться другого выхода нет.

Комментариев нет: