понедельник, 24 сентября 2012 г.

Друг Володя.

Настоящий друг. 

фото футбол
Вот вспомнил тут. Я же рассказать забыл. Пару дней назад друг ко мне приходил. Возник как чертик из табакерки. Так то он в другом городе живет. А тут на тебе появился и как раз в то время когда я искал кто бы с долгами помог оперативно. Володя помог вот что значит настоящий друг.   А у меня какое то дело важное было ну думаю чем его занять он так то ярый фанат футбола. Видео у меня на компе не идет почему то хотел матч какой нибудь ему включить .  Сидел думал тут вспомнил фото футбол  тоже выход. Короче открыл ему сайт пускай хоть на  фото посмотрит, а фото там классные, пока я дела свои быстро сделаю. Где то за час я управился прихожу он все еще фотки смотрит запал видимо вот что значит Фанат. Еле оттащил его. Сели чай попили о жизни потрещали. В общем тот день удался друг помог решить мои проблемы я ему приятное сделал. Вот бы каждый день таким был. Хорошо что есть настоящие друзья не так ли.

Комментариев нет: