вторник, 25 сентября 2012 г.

Писать тексты легко ?

Трудности написания текстов. 

тексты для сайтов
И так картошку я жарить поставил и сел подумать вот над какой проблемой. Пишу я тексты так сказать и приметил не хватает чего то. Ведь текст должен быть не только  грамотным , но и читаться легко, так сказать на одном дыхании. Надо повышать свой уровень подумал я и начал искать информацию по теме.  Наткнулся на такой вот отличный ресурс как тексты для сайта . Информации для тех кто пишет тексты чрезвычайно полезная , просто бери и конспектируй. Теперь возьму себе за привычку каждый божий день заглядывать на ресурс и впитывать в себя знания. Кто его знает может через некоторое время такие шедевры писать начну мама не горюй. Главное все внимательно изучить и зафиксировать в памяти. Раз уж я взялся за работу копирайтера надо и планку соответственно держать и марку свою. Будет тогда у меня возможность всем говорить что фирма веников не вяжет.  Думаю через месяц можно будет уже проверить результаты. Поживем увидим ребята.

Комментариев нет: