среда, 19 сентября 2012 г.

Суши - вкусняшки

Эти вкусные суши. 

Суши
Привет ребята с вами снова я.  Друг тут приехал с командировки. Ну по традиции сели  поведал он как сгонял. Все говорит норма и по питанию говорит не подкачали. Только говорит в столовой все стандартное , а хочется чего нибудь экзотического, наше то все приелась. Ну говорит походил он по городу и нашел одно заведение. доставка суши в Воронеже . В чем говорит фишка парень я занятой , а тут доставка и что немаловажно всегда свежее, а в суши главное свежесть.  Он друг то мой привереда не свежее есть не станет. В общем присоветовал он мне если будешь в Воронеже обязательно воспользоваться услугами этой фирмы. Я другу верю и последую его совету. Вот такие ребята новости к этому часу. Не хворайте , не теряйте как что интересное найду обязательно напишу.

Комментариев нет: