пятница, 29 июня 2012 г.

Экономим семейный бюджет.

Бюджет. Экономия. 



Задумался я тут ребята над таким вопросом. Каким образом можно получить значительную экономию для семейного бюджета. Один из способов я уже нашел. Это экономия на стрижке. Для этих целей и была мною приобретена машинка для подстригания.  Сейчас меня брат стрижет. Дошла очередь и до бритья. Раньше я брился одноразовыми станками , на это дело уходила уйма денег но гляну электробритва киев купить  заценил цены на электробритвы и понял , вот она еще одна возможность экономить деньги. Засел за расчеты и подсчитал что средняя электробритва позволит мне значительно снизить расходы и окупит себя не позднее чем после полу года покупки и эксплуатации. Вот таким не хитрым способом можно значительно эффективней управлять ребята своими личными деньгами. В следующей статье обязательно еще расскажу о методах экономии. На этом все. До новых встреч. Жду ваших комментариев.

Комментариев нет: