среда, 27 июня 2012 г.

Не любишь музыку ? Давайдосвиданья !

С песней по жизни.
music
Ребята  нашел обалденный ресурс !. Как говорил один товарищ - нам песня строить и жизнь помогает.  XXMUSIC -   Это то , что мне так не хватала.  Я не буду подробно описывать все бонусы , как то скачивание бесплатно все альбомы снабжены аннотациями и прочие , прочие "вкусности" ресурса. Скажу прямо на это надо взглянуть.  Что удивило так это шикарный выбор ретро записей, не каждый ресурс, кои как известно чаще ориентированны на Попсу может похвастаться такой коллекцией по истине уникальных шедевров. Все альбомы аккуратно рассортированы по удобным тематическим каталогам. Интерфейс сайта дружелюбный и радует глаз. 
xxmusic
Я просто влюбился в этот ресурс ребята. На мой взгляд один из лучших сайтов которые я видел за последние пару месяцев. Писать и пускать пузыри можно долго ребята на это просто надо взглянуть своими глазами. Анахрена нам это надо ? А чтоб Было ! Стояло и могло. Вердикт -  в Закладки однозначна. ХxMusic - с песней по Жизни , качать не перекачать совершенно бесплатно то есть Даром. Рекомендую.



Комментариев нет: