вторник, 26 июня 2012 г.

Программист Андроид

Андроид
андроид

Сижу вот тут думаю как деньги зарабатывать.  В последнее время катастрофическая не хватка оных. Посмотрел предложения по работе. Очень не хило получают деньги программисты  платформы Андроид.  Делать нечего засел за мат часть руководство по андроид  . В принципе я так думаю программист он и в Африке программист, тем более я на это дело учился когда то. Трудность в том, что долго не работал по специальности и вот сейчас надо все заново вспоминать. А прогресс то не стоит на месте вон сколько нового за последний год появилось. А за десять лет то уж точно мои знания основательно устарели в плане кода. А вот в плане алгоритмов и соответствующего мышления все в норме. Так что буду пробовать себя на новом поприще.  Чем черт не шутит , а вдруг выгорит дело. Заодно и решу материальные проблемы свои. Так что пожелайте мне удачи ребята в бою. С первой получки с меня всем пиво. Всем читателям моего блога.

Комментариев нет: