воскресенье, 24 июня 2012 г.

Новый день.

Новый день.
день
Наступил новый денек. 24 Июня 2012 года. Проснулся я поздно в 5 часов вечера. Потому как лег спать только под утро. Снилась какая та ерунда которую я даже не запомнил. Голова не соображает. Надо наверное выпить кофе чтоб мотор завелся. Зашел на свой любимый фото сайт. Фото новых интересных мало. Видимо у всех от жары мозги текут, а не только у меня. Сейчас вот надо пару статей писать, да глянуть что у меня там на партнерских программах набежало за день. Но это только после того как кофе выпью. Или лучше чай ? А то я заметил кофе дело хорошее, но  через какое то определенное время от него начинает болеть голова. Вот так  у меня начался новый день. Точнее уже фактически вечер. Чуть позже еще что нибудь напишу. Не скучайте.


Комментариев нет: