четверг, 19 января 2012 г.

Rotapost - достойно работать.

Моя работа в Rotapost. Заработай на своем Твитере

Моя работа в Rotapost. Заработай на своем Твитере

Продолжаю работать в сервисе Rotapost. Пока у меня всего лишь один Блог и Твитер.

Rotapost - достойно работать.
Rotapost - достойно работать.

Который  прошел модерацию в системе. С него я получаю 100 - 250 рублей в день. Работаю я каждый день. По времени на написания  2 статей уходит минут 20. Это не плохо 20 минут работы в день  100 - 250  рублей. 

В данный момент продвигаю остальные свои блоги таким образом можно увеличить доход уже до  300 -500  рублей в день. А  это уже очень солидные и приличные суммы в месяц. В принципе не плохо. 

Желающие пойти моим путем прошу проходите не сложную регистрацию - Регистрация в Rotapost. Желаю успехов. Работать можно прямо у дома, достал ноутбук и работаешь сидя на травке.

Комментариев нет: